Корзина
29 отзывов
Условия нашей работы, стоимость и термины доставки!перейти
965
+7
965
025-70-66
+380
93
038-57-43
Меховые изделия студии Natesse
Условия успешного и оперативного выполнения заказа!

Условия успешного и оперативного выполнения заказа!

Уважаемые клиенты, если вы хотите, чтобы мы вас обслужили в лучшем виде и максимально оперативно, убедительная просьба придерживаться следующих правил:

 

1. В форме заказа в обязательном порядке указывайте ваш email, так как по правилам нашего ресурса, во избежание возможных недоразумений, весь диалог фиксируется в письменном виде.

2. Правильно указывайте свой электронный ящик! У наших сотрудников не будет времени проверять правильность его написания, в связи с чем письмо уйдёт на тот email, который будет указан. В данном случае все претензии к вопросу неполучения ответа от компании - не принимаются!  

3. Для сокращения количества переписки крайне рекомендуем в форме заказа указывать как минимум город доставки и требуемую транспортную компанию по РФ, в связи с чем вы получите точную стоимость доставки в ваш населённый пункт уже во первом-втором нашем сообщении после того, как были оговорены требуемые размеры и получено соответствующее по ним наличие.

4. Проверяйте папку входящие на наличие наших ответов! Если ответа не обнаружено, проверяем:

  • Папку спам
  • Фильтры в настройках почтовика
  • Нет ли доступа к вашему ящику посторонних, в связи с чем письмо могло быть прочитано и, соответственно, подсвечено уже как прочтённое, а также проверяем вариант его удаления теми же личностями. Т.е. соответственно проверяем и папку удалённые!
  • Загруженность папки входящие, так как её переполнение иннициирует возврат или зависание письма между серверами.

5. НЕ меняйте тему письма при переписке (как правило это - указание номера заказа). Это исключит потерю времени для интегрирования разрозненных email в одну логическую цепочку!

6. Внимательно читайте наши письма! Первое же наше сообщение в ответ на оформленный заказ содержит исчерпывающую информацию для покупателя. Дублируем условия, сроки, стоимость доставки, а также прикрепляем размерную сетку производителя(лей) выбранных изделий для максимально качественного подбора размера(ов).

7. Большая просьба не "дёргать" наших сотрудников без необходимости на промежуточных стадиях обработки вашего заказа множественными вопросами, а именно:

  • вы получили деньги?
  • ой, а почему так долго идут ср-ва?  (в каждом нашем письме указаны сроки зачисления с разноимённых или одноимённых платёжных систем)
  • а уже скоро товар прибудет в харьков, белгород и пр? (качество работы, оперативность и ответственность транспортных компаний - вне нашего влияния)
  • почему на таможне так долго находится груз? (в 95-98% никаких задержек на таможне не происходит за исключением государственных праздничных и выходных дней. Опять таки, влиять на скорость таможенного перехода мы не в силах.
  • а почему вы мне скинули трек отслежки груза, а он до сих пор не "светится" в базе транспортной компании? (зачастую появления груза в базе ТК происходит с задержкой в один-три дня, это - абсолютно нормальная практика и, соответственно, не есть повод поднимать панику)

и пр.

Мы всегда извещаем клиента на всех транзитных (промежуточных стадиях) выполнения заказа, поэтому если в данный момент от нас нет сообщения, значит мы ожидаем текущую информацию! Если мы будем многократно отвечать на все перечисленные вопросы, это крайне замедлит саму работу!

8. По условиям нашего ресурса, ввиду достаточно интенсивной ротации товара на производственных складах поставщиков, вкладывайтесь, пожалуйста, в двухдневный срок для ответа на последнее наше сообщение или же в виде оплаты по выставленным ранее реквизитам! (рекомендуем всё таки не привязываться к этому числу и реагировать гораздо быстрее) Всё это в совокупности исключит возможный уход товара в процессе длительной переписки! 

Подведём итог, портрет идеального клиента:

1. клиент оформляет заказ

2. после проведённого с ним диалога на почте выбирает размер, уточняется и подтверждается наличие, выставляются реквизиты для оплаты

3. клиент оплачивает заказ

4. клиент забывает о существовании заказа до момента его получения на терминале транспортной компании.

Всю текущую промежуточную информацию о статусе заказа он будет во-время получать на email, а в случае возникновения каких-то сложностей или задержек мы свяжемся с ним по моб!

 

 

 

Меню
Меховые изделия студии Natesse
+7
965
025-70-66
+380
93
038-57-43
FashionHall. Лучшая одежда - здесь!
Александр, Елена
РоссияБелгородская областьБелгород ул. Железнякова, 9
fashion_hall
Карта