Корзина
29 отзывов
Условия нашей работы, стоимость и термины доставки!перейти
965
+7
965
025-70-66
+380
93
038-57-43
Меховые изделия студии Natesse
Требующим гарантий и проблемным клиентам!

Требующим гарантий и проблемным клиентам!

Клиентам задающие вопросы (из нашей практики):

1.1. Если я вам перечислю деньги, вы мне отправите товар?

1.2. А это - не "кидалово"?

1.3. Если я закажу изделие, я действительно получу именно его, не что-то другое?

1.4. А какие гарантии вы мне предоставите того, что товар будет действительно отправлен после оплаты?

На эти и прочие подобные вопросы - не отвечаем, а оформленные, но неоплаченные заказы, по которым приходят подобные настойчивые и многократные сообщения, сразу отменяются! Много работы, не имеем возможности отвлекаться на данного рода переписку! Наша репутация - это довольные и постоянные клиенты, с которыми мы работаем как онлайн так и оффлайн уже не первый год.

а также клиентам не имеющих:

2.1. возможности отвечать на наши письма в течении 2х суток, т.е. нет навыков работы с почтой или в целом с ПК (смартфоном), не имеют времени её проверять (постоянно заняты), нет регулярного доступа в сеть, что делает общение по email в установленные сроки невозможным.

2.2. доступа к отделениям банка для проведения оплаты в течении 2х рабочих суток с момента выставления реквизитов и/или не имеющих возможности отправлять средства со своего личного онлайн кабинета сбербанка или других систем (за исключением непредвиденных форсмажорных ситуаций по уже оформленным заказам, о которых клиент нас заблаговременно предупреждает), а также клиентам не имеющих элементарного понимания принципа проведения оплаты как онлайн так и через отделения банка (у наших сотрудников попросту не будет времени это объяснять)

2.3. желания вести переписку по email, требующих чтобы их обслуживали по телефону или в чате (имеется ввиду предоставление данных по реквизитам для оплаты, диктовка адреса доставки, фиксация выбранного размера и пр., все эти детали оговариваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! в email переписке) 

2.4. желания ознакамливаться с правилами работы нашего ресурса, а также принимать все (пусть и крайне незначительные в общем потоке заказов) риски онлайн покупки, которые обычно имеют место у всех интернет-магазинов, в связи с чем могут возникнуть непонимания с клиентом в процессе обработки и отправки заказа.

2.5. а также клиентам, которые боятся что их "кинут" или просто неконтролируемо и крайне болезненно переживают о проведении сделки ещё до её оформления, в связи с чем атакуют наших сотрудников множественными вопросами, на которые невозможно дать 100% гарантированного ответа как, к примеру, вариант утери посылки транспортной компанией, возможность предсказать скорость прохождения таможенного перехода, прогнозирование природных бедствий, которые в конечном итоге отражаются на качестве и скорости работы транспортных компаний и пр моментов, которые от нас абсолютно не зависят !!!)

 

Перечисленным категориям клиентов, просьба, заказ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ!!! Цените пож своё и наше время!

Оформив заказ, клиент автоматически соглашается с правилами продаж нашего ресурса, а соответственно рассматривается как ознакомившийся с последними! ​

______

Условия при которых оформленный, но неоплаченный заказ аннулируется или прекращается диалог с нашей стороны без объяснения причин:

3.1 Клиент находится в чёрном списке (за историю было оформлено 3 подряд заказа, неоплаченых или неотвеченых на наши сообщения в течении 2-ух последующих суток)

3.2. Клиент хамски ведёт диалог (переписку, общение по тел)

3.3. Клиент настойчиво задаёт вопросы, на которые ни мы, ни производственный отдел не в состоянии (или не имеет полномочий) дать ответ, но письма (звонки) со стороны клиента продолжаются (по принципу, предоставьте нам молекулярную структуру нити ткани, назовите нам контактные данные компании где вы закупаете материал, а почему у вас цена такая вот, а у конкурентов другая и пр.)

3.4. Клиент многократно неадекватно и/или не по существу отвечает на наши письма. 

3.5. Клиент многократно задаёт вопросы, на которые уже был дан исчерпывающий ответ в предыдущих наших сообщениях.

3.6  Клиент нарушает принцип ведения переписки по оформленному заказу (многократно меняет как тему письма, так и email с которого пишет, пытается решить вопросы предоставления реквизитов для оплаты заказа, а также адреса доставки посредством многократных обращений в чат или звонков на наш моб.). Вся упомянутая информация предоставляется исключительно на указанный при оформлении заказа email !!!)

3.7 Другие виды реакций клиента на наши сообщения, которые по мнению компании не приведут к качественному и оперативному его обслуживанию. 

Меню
Меховые изделия студии Natesse
+7
965
025-70-66
+380
93
038-57-43
FashionHall. Лучшая одежда - здесь!
Александр, Елена
РоссияБелгородская областьБелгород ул. Железнякова, 9
fashion_hall
Карта